![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
Словарь музыкальных жанров | Результаты поиска: 1 - 10 из 160. (0.0014 секунд) |
1. |
Aggro-industrial |
Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive") является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши. Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails |
2. |
Avantgarde Doom |
К avantgarde doom причисляют неопределенных по стилю, необычные и уникальные doom группы с некоторой примесью артистизма. Хорошим примером являются Esoteric и Unholy. Авангард-думом можно также назвать группы, не имеющие по всем признакам прямое отношение к doom metal, но играющие музыку с некоторыми элементами и/или под влиянием doom metal: In The Woods (альбом Omnio), Neurosis, Jesu, Isis, Cult of Luna, Aarni, Dolorian, Umbra Nihil. |
3. |
Dancehall |
разрабатывался в 80-х как «raggamuffin» гибридный стиль, представляющий DJ или SJ (sing-jay) на половину-певца, на половину — рэпера с часто сквернословными («распущенными») текстами в композициях. Музыкальная структура базируется на регги-ритме, который играется драм-машинами, но значительно быстрее. В 90-х dancehall пересекся с многим гангста-рэперами, которые объединили dancehall ритм и быстрый речитатив. Yellowman и Shabba Ranks являются основными фигурами в dancehall музыке. |
4. |
Dark Folk (Apocalyptic Folk) |
Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов. Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus |
5. |
Death Industrial |
сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо отметить тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда выделяют такой подстиль как death ambient , но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Death industrial проекты особое внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad |
6. |
Death/doom |
Смешение doom metal со многими элементами death metal, самый заметные из которых - гроулинг-вокал и более жесткая ритм-секция. Типичные представители: Winter, diSEMBOWELMENT, ранние Paradise Lost, My Dying Bride, ранние Anathema (до альбома Eternity), ранние Katatonia (до альбома Discouraged Ones), Swallow the Sun, Mourning Beloveth, Saturnus. |
7. |
Drone Ambient |
Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов. Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит из разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание. |
8. |
Drone doom |
Также известный как drone metal, drone doom даже более минималистичный и труднодоступный для понимания стиль, чем funeral doom. Музыка обычно с сильным влиянием таких стилей как noise и ambient, как правило, состоит из заниженных дисторшн гитар и баса, нередко с сильной реверберацией всей музыки и иногда с чистыми (мелодичными) мотивами. Композиции в стиле drone doom обычно длинные – типичный трэк длится от десяти до тридцати минут, а некоторые альбомы состоят вообще из единственного трэка продолжительностью во весь альбом. Вокал и даже ударные часто отсутствуют, и музыке не хватает ритма в обычном понимании. Как и funeral doom, музыка в стиле drone doom выражает отчаяние и опустошенность, хотя апокалиптические и таинственные темы тоже нередки. Новатора Стивена О’Молли, на которого сильное влияние оказала группа Earth и который был вовлечен в такие плодотворные проекты как Burning Witch и Sunn O))), можно с уверенностью назвать создателем drone doom как определенного подстиля. Группа Sunn O))) и их предшественница Earth считаются двумя самыми значимыми группами в этом стиле. |
9. |
EBM (Electronic Body Music) |
Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля. |
10. |
Elektro (electro-industrial) |
Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy. Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы). |